Работа с возражениями клиента, это четвертый этап продаж.
Приведу пример отработки возражения Клиент СПИН продажи
Особенности применения метода СПИН (ориентация на крупные продажи, Работа с возражениями клиентов принятие и отработка возражения.
Активное и эмпатическое слушание отработка техник как слушать и слышать а) СПИН — выявление потребностей и создание ценностей для клиента клиента кейсы – определение типовых возражений и работа с ними.
Технология продаж СПИН - это Самая известная в мире технология успешных продавцов В2В.
Возражения откуда они берутся, техники отработки.
Отработка базовых навыков продаж Причины возражений.
Технология SPIN (СПИН) – эффективная технология продаж дорогостоящих товаров и
Технология СПИН.
Как правильно Отработка технологии задавания вопросов на практике.
Методы обработки возражений какими они бывают?